6 из 36 / Матрицы для лотерей

MT1401: исследование операций

Игра, которую мы видели в примере в теме 1, показана в таблице 1.2. Чтобы найти отличные факты об игроках, удобно составить выигрышную матрицу в соответствии с таблицей 1.2 $$ A = start a_ <11> & a_ <12> \ a_ <21> & a_ <22> } $ $ с частями $ a_ = - 100, a_ <11> = 50, a_ <12> = 100, a_ <21> = - <22> В определениях выигрышной матрицы стратегии игрока - это номера его строк и столбцов. Если первый игрок выбрал строку %% и %%, а второй игрок - столбец %% j %%, то ситуация в игре равна %% (i, j) %%. В этом случае первый игрок получает часть %% a_

%% в свойстве-победителе, минуя строку %% i %% и столбец %% j %%. Предполагается, что вторым победителем будет %% - a_

%%. Если %% a_ %% положителен, то игра %% gain - a_ %% 2 считается проигрышем. Цель игрока, как и прежде, заключается в максимизации личной выгоды путем выбора одной из его стратегий.