6 из 36 / Системы выигрыша в лотерею

Выигрышные системы в лотерее

Гости 5
Статьи по теме 26 { Уроки для хозяина 16
Аналитические системы 15
Инструкции 25
Чистая лотерея 8
Операторы онлайн 3

Система игр и выигрышей

Я хотел бы поговорить о некоторых

системах в цифровой лотерее , таких как "Спортлото", "Лото миллион" и т.д. Все подобные лотереи являются основан на случайном оставлении нескольких неповторяющихся чисел в определенном спектре, то есть в определенной числовой композиции. Например, вы должны угадать 5 из 36, 6 из 49 и т.д. Можете ли вы предсказать потерю этих композиций при заполнении лотереи лотерей ? Я подтверждаю - нет! Точное угадывание практически невозможно. Да! Существуют методы, позволяющие значительно увеличить выигрышей в подобных лотереях , снижая их собственные затраты до нуля в той же игре (время от времени до небольшого минуса или плюс ) в ожидании большой победы .

Я подчеркиваю, я не обещаю

выиграть подобную систему , но я только минимизирую стоимость игры , я делаю это оптимально.

Критика «шаманских» систем, систем случайного отбора и т.д.

Системы случайного выбора, фактически, проектируют работу лото-машины, то есть они формируют случайный выбор нескольких неповторяющихся чисел из определенного диапазона чисел. Есть ли у этой модели симулятор или последняя лотерея для этого барабана? Конечно, нет! Два случайных выбора не связаны друг с другом. Было бы наивно полагать, что между двумя лотерейными барабанами может быть какая-то магическая связь, и если кто-то выпадет определенное количество комбинаций, то же самое произойдет и с другой. Основным аспектом истины является практика, это впечатляющие доказательства. Более того, потеря монотонных числовых композиций в 2 разных секциях лото (а также подряд) на самом деле является удивительным действием.

Еще одна греховная система - построить магический символ на игровом поле. Как вы понимаете, числа в билете, например при игре 36, представляют собой поле размером 6 х 6 ячеек. Я был популярным человеком, который заполнял билеты, рисовал «волшебные квадраты», многоугольники, силуэты и другие иероглифы. Конечно, это чистый «шаманизм», который не стоит критиковать. Лототрон - это устройство без мозга; это не нагревается даже для формы билета. Просто создатели билета и те, кто его обрабатывал, обычно создавали наименьшее возможное поле. На самом деле в них нет надписи (номера). Кстати, заявки проверяются просто - шаблон создается с отверстиями напротив нарисованных номеров, вставляется световой фильтр, а заявки сортируются по количеству крестиков на коробках. Огромная 3 - в одной корзине, другая - в бумажке.

Существуют также системы, основанные на истории

игр . Люди тщательно хранили документы в последние годы или даже 10 лет. В то же время, утомительное число вычисляется, сколько раз оно было и в сочетании с какими числами. Построены разные графики, даны достоверные прогнозы ... Лотерея - это система без памяти. Каждый раз, когда он начинается с первого и того же места, он дает разные результаты. Это принцип его работы (организаторам не нужен предсказуемый лотерейный барабан). Предыдущий результат не влияет на последующие проблемы с композицией.

И все же вы можете предсказать!

Для этого достаточно вспомнить теорию возможностей и ее начальный курс. Сами системы основаны на том факте, что игра

касается большего количества не связанных между собой граждан. Эти. нет сговора, чтобы охватить все места песен. Это, кстати, запрещено правилами игры . Но я думаю, что если такие общества не будут особо рекламировать, они никогда не откроются.

Кроме того, независимо от того, какую лотерею

в лотерее содержит натуральное число композиции игр, которую может рассчитать любой ученик средней школы. В то же время, как выясняется, около 70% из них никогда не выпадают! Поэтому необходимо заранее исключать такие композиции из «претендентов».

Отдаленные

успешные композиции - это, по крайней мере, некоторые из 3 или более совпадений в изложенной композиции, что также уменьшает количество завершенных билетов

Возьмем, к примеру,

игровую систему 5 из 36. Вы можете разработать случайную компиляцию из 5 чисел, вы можете взять статистику за предыдущие 20 лет и попробовать ее, вы можете взять мою Слово для этого, это ничего не меняет. Я не цитирую абсолютные числа, но я цитирую метод построения системы лотереи .

Количество всех вероятных композиций составляет около 377 000 композиций (слишком ленив, чтобы сильно рассчитать, калькулятора нет под рукой, и Windows уже давно убита).

Итак, исходный постулат (я называю шар цифрой, и для удобства подбираю числовой порядок в порядке возрастания). Только нездоровый человек может говорить о нем.

По крайней мере, определенное число имеет совершенно монотонную возможность падения по сравнению с другими числами, независимо от серийного номера в этом сборнике (тираже) (конечно, если он еще не упал) в предыдущих выпусках.

Это означает, что если вы смоделируете ситуацию (например, вы потратили 5000 «ничьих») или вы берете всю статистику

игр , вы увидите, что все числа от 1 до 36 примерно одинаковы количество раз (при бесконечном числе разница будет равна%). Если вы построите график вероятностей, это будет равномерное распределение.

Системы выигрыша в лотерею 1

Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны - нас особенно интересует состав чисел, в то же время в каждом конкретном розыгрыше. Эти. Мы специально возьмем «пять» из нарисованных чисел и построим их в порядке возрастания. Наименьшее число - «первое», следующее - «второе» и т.д. В то же время нет причин для уменьшения числа - необходим естественный результат - потеря всех 5 чисел.

После такого анализа статистики мы получим захватывающий эффект (кстати, он просто математически получен, но я не буду сейчас это делать, я сразу покажу результаты).

Системы выигрыша в лотерею 2

Что мы видим? Первое число (красное) во всех цепях невелико 18, второе (синее) лежит в спектре от 2 до 24, третье (зеленое) - от 3 до 34, четвертое (желтое) (обратите внимание на абсолютную симметрию возможности по отношению к «центру») - от 12 до 35, 5 (коричневые) - от 19 до 36. При этом, если суммировать все эти возможности, мы получим график для равномерного распределения чисел во всех циклах ,

Я получил полученную графику как математически, используя метод моделирования сигналов с помощью генератора случайных чисел, так и метод анализа статистики выполненных прогонов. Плоды совпали с числом!

Какой вывод вы можете сделать из всего этого? Первое и самое распространенное состоит в том, что ситуация, изложенная в ярком фильме «Спортлото-82», когда выходит композиция 1-2-3-4-5, абсолютно удивительна. Не в том смысле, что оно вообще не может выпасть, а в том, что вероятность таких действий меньше, чем вероятность того, что живое яйцо динозавра где-то лежит.

Второе и более необходимое приложение. Заполнять карточку номерами, которые не вписываются в это расписание, не имеет смысла, потому что они все равно не выпадут. В частности, из-за одинаково вероятной потери хотя бы определенного числа при любом выборе другого мяча.

Это означает, что вы можете уменьшить количество разновидностей, которые могут встречаться в несколько раз, с 377 000 до 50-60 000 (6-7 раз!). Поэтому, чтобы увеличить шанс

выиграть на ту же сумму. Количество возможных отклонений может быть дополнительно уменьшено, если вы отрежете только невероятные числа. Например, 0,7 - 0,9. Это означает, что мы искусственно ограничиваем спектры чисел, так что 70-90% чисел выпадают из спектра. Тогда количество «вероятных» композиций уменьшится еще больше.

Из соображений справедливости я замечаю, что подобное «обрезание» иногда приводит к существованию тиражей, в которых, например, нет «второго» числа, но есть два первых или третий. Эти. результирующее число находится в «отрезанной» части и интерпретируется как другое число, но другого объема. Чем сильнее обрезание, тем чаще возникают похожие ситуации.

Другим методом предстоящего сокращения числа вероятных композиций является корреляция между числами. Что это значит? Как часть корреляции, я буду знать о разнице пар между всеми числами в результирующей композиции. Эти. между 2 и 1, между 3 и 1, между четвертым и вторым и т. д. В этом случае их 10. Расчеты и анализы дали аналогичный результат. Разница между соседними числами в 0,9 - 0,95 обычно не превышает 8-12. Это означает, что если первое число равно 2, то второе число является самым быстрым (с вероятностью 0,95, и это очень хороший шанс), будет огромное 12-14, а самое быстрое будет не менее 10. Аналогично строятся отношения 3-го числа с 1-го, 5-го дня 3-го.

Чтобы построить похожие отношения, нет необходимости загружать, используя формулы для расчета вероятностей. Еще более распространено получить все это благодаря методике моделирования лотереи и барабана машины путем расчета возможностей на основе реальных результатов. Картина проявляется в первой сотне экспериментов. Продолжая дальнейшие исследования, вы можете построить 3 или более размерных «зависимостей» чисел друг от друга. Эти. построить объем накопления возможности выпадения третьего числа. Например, если первое равно 3, 2 и 9, то в каких пределах может быть третье число, чтобы распределение случайного распределения не нарушалось.

В начале статьи я упомянул, что, по крайней мере, некоторые совпадения с более чем 3 числами на рисунке являются успешными. Это позволяет построить композицию чисел, обеспечивающую перекрытие всех возможных комбинаций из 3 и более чисел. Композиция, состоящая из 5 чисел, дает 10 различных комбинаций из 3 чисел из 5 и 5 комбинаций из 4 чисел 5. При составлении числовых композиций следует стремиться к тому, чтобы пять чисел не содержали 3 или 4 числа в своей собственной композиции. Этот способ позволяет значительно сократить количество возможных композиций.

Конечно, ручное сравнение похожих вероятных списков очень неузнаваемо и лучше поручить программе. В то же время, вы можете также рассчитать вероятность выпадения определенной композиции с помощью следующей оценки. Кроме того, я изобрел механический калькулятор, который позволил нам быстро определить, имеет ли эта композиция «право на жизнь» или нет, участвовать в ней. Если статья вызовет какой-то энтузиазм, я опубликую его проект.

Представленная система была протестирована создателем «в действии» и показала хорошие результаты. Заполнение около 500 билетов, которые фактически обещали угадать одну композицию из 4-х чисел и несколько - из 3. При цене билета 30 копеек (1980 г.) и оплате за 4 числа угаданных в районе 120-200 руб. И 9-12 руб. 3 числа, что позволило игре «приблизиться» к нулю и ожидать большего выигрыша. Баланс двухлетней «драки» составил 145 руб. Но это может быть лучше и хуже. По крайней мере, в те годы мне не нужен был дополнительный источник адреналина. Параллельная игра во всех

доступных лотереях , 5 из 36, 6 из 49 и т.д. Это оказалось более захватывающим.

Но реструктуризация, окончание университета и появление более надежных источников дохода, а затем снижение энтузиазма людей по поводу

лотереи в связи с падением платежей заставили создателя отказаться от дела.

Но, может быть, кому или читателям хочется его оживить.

Следует отметить, что масса

игроков , играющих на небольшом количестве билетов, заполняет свои собственные билеты более возможными композициями просто интуитивно, с умеренным распределением чисел по всему диапазону. А поскольку выплата выигрышей составляет 50% от выручки, тем больше действий возможно. Эти огромные игроков будут в действии, и меньшая прибыль . Поэтому не следует пренебрегать большинством возможных действий - в частности, они приносят высокую прибыль .

Кроме того, заслуга положительного плода может быть только в долгосрочной неизменной игре

. Поскольку случайность не является действием, философски подумайте как о быстрой победе , так и о вероятном сокращении «в минусе». В общем, недостаточно, чтобы сыграть , чтобы сыграть в игру, сыграть в композициях, но не заполнить билеты. Я представляю вашу физиономию, если вы угадаете 5-6 цифр в «сухом корме» и не заполняете билеты.