Гослото 4 из 20 / Деятельность по организации лотерей

§ 1. Общая собственность законодательства в компании умершего игрока и с лотереями

Развитие девятого рынка легализовало определенные виды деятельности, в том числе девятая азартная игра занимает важное место. В реальном времени игровая девятка - процветающая отрасль инфраструктуры отдыха и комфорта.

Отсутствие опыта в регулировании этого вида деятельности, разная численность населения и законодатели при рождении игорной индустрии определяют необходимость хорошо продуманной политики в ее секунду.

Девятая азартная игра и, в целом, индустрия комфорта воспринимаются как неизбежное социальное явление (разумное в разумных пределах), которое требует довольно точного правового регулирования.

Одним из способов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно является довольно жесткая система лицензий и разрешений и налоговые катализаторы для развития соответствующего вида финансовой деятельности в правильно обозначенных территориальных зонах. В этом случае разграничение этих территорий является не средством установления административных барьеров, а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации льготных режимов взимания налогов и сборов с игровых объектов опасности. в обозначенном районе.

Выбор и формирование адекватной налоговой модели для азартных игр покойного напрямую связано с уровнем развития налоговой системы (и в целом правовой системы) данного государства.

В последние годы в Российской Федерации попытки разрешить трудности муниципального регулирования показали их несоответствие только административным и запретительным методам. В критериях продолжения налоговой реформы важность фискальных устройств для управления экономикой возрастает единообразно, но в настоящее время осознание способности применять те или иные методы стимулирования и, прежде всего, практика их реализации В законодательстве о сборах и комиссиях остается много желаемого.

Как и любое демократическое правовое правительство, Российская Федерация призвана осуществлять контроль над соответствующими видами деятельности в целях защиты своего финансового энтузиазма, в частности, путем предоставления таких схем, как лицензии, техническое регулирование, введение налоговых марок, и т. д., нацеленные на обеспечение предпринимателей созданием хорошей продукции (работ, услуг), контроль за соблюдением законов, норм и правил в регулируемой сфере и т. д.

Упомянутые выше трудности в определенной части оправдываются отсутствием целостного (системного) взгляда на многие трудности в функционировании налоговой системы в виде девятого налога на азартные игры, его правовой основы.

Федеральная законодательная база состоит из следующих законодательных актов: Государственный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон n. 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. «Об отдельных лицензиях на ведение бизнеса», Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О муниципальном регулировании деятельности предпринимательской деятельности и о ведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации »(с изменениями от 18.07.2011 N 242-ФЗ), федеральный закон от 16 ноября 2011 г. N 319-« В случае внесения изменений в Глава 29, часть 2, Налогового кодекса Российской Федерации », Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2007 г. N 451« Об утверждении Положения о лицензировании деятельности на предприятии и ведении азартных игр » в букмекерских конторах »и других подзаконных нормативных актах.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензии на отдельные виды деятельности" // СЗ РФ. 2001. N 33 (часть I). Изобразительное искусство. 3430; 2002. N 11. Статья 1020; N 12. ст. 1093; N 50. ст. 4925; 2003. N 2. ст. 168; N 9. ст. 805; N 11. Статья 956; N 13. ст. 1178; N 52 (часть I). Изобразительное искусство. 5037; 2005. N 13. ст. 1078; N 27. ст. 2719; 2006. N 1. Статья одиннадцатая; N 31. ст. 3455; N 50. ст. 5279; 2007. N 1. ст. Изобразительное искусство. 7, 15.

Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 // СЗ РФ. 2004. N 40. Ст. 3961; 2006. N 33. Ст. 3638; N 52. ст. 5587; 2009. N 9. ст. 1119

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N. 244-ФЗ "О муниципальном регулировании деятельности общества и о ведении азартных игр и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2007. N 1. ст. 7.

Федеральный закон от 16 ноября 2011 г. N 319-ФЗ «О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. N 47. Ст. 6609.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2007 г. 451 «Об утверждении положения о выдаче лицензий на деятельность компании и проведении азартных игр в букмекерских конторах и призовых соревнованиях» // Русская газета. 21 июля 2007 г.


Федеральная налоговая служба осуществляет юрисдикционные полномочия в установленной сфере деятельности, в частности в отношении проведения лотерей, в том числе мотивации для введения доходов от лотерей; соответствие организатора азартных игр требованиям, установленным в ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона «О муниципальном регулировании деятельности общества и ведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Также выдает разрешения на проведение общероссийских лотерей в установленном порядке; проверить технические условия игрового оборудования; ведет реестр муниципальных лотерей, муниципальный реестр общероссийских лотерей.

Игорные заведения, соответствующие требованиям Федерального закона от 26 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О муниципальном регулировании деятельности общества и ведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Прежде всего, необходимость принятия этого закона связана с тем, что налоговым органам в предпринимательском секторе очень сложно проверить правильность формирования счетов и налоговой базы в форме брутто доход. Поэтому, несмотря на масштабный оборот и достаточно высокий уровень доходности игорных компаний, налоговые поступления в этом секторе очень низкие. В связи с этим возник вопрос о необходимости коренного пересмотра подхода к налогообложению в этом секторе.

Девятый налог на азартные игры строится на принципиально иной основе, если не на других сборах. Суть нового подхода заключается в том, что этот налог основан на принципе вмененного дохода, когда правительство, принимая во внимание неосуществимость общего учета всех доходов, отказывается от него и устанавливает налог на основе расчета вероятного дохода Несколько типов игровых заведений, заставляющие налогоплательщика платить налоги на основании условно определенного дохода. Конечно, доход в этом варианте не может быть налоговой базой, а объектом налогообложения этим налогом являются принципиально иные характеристики, которые не имеют прямого отношения к финансово-хозяйственной деятельности.

Налогоплательщиками по девятому налогу на азартные игры являются компании и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере азартных игр девятого (статья 365 Налогового кодекса Российской Федерации).

Компании и предприниматели, специализирующиеся на игорных гигантах, не вправе использовать упрощенную систему налогообложения (п. 9, п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Если, помимо умерших азартных игр, они производят другие виды деятельности, в этих типах используется обычная налоговая система (в соответствующих вариантах налоговая система представляет собой единый налог на вмененный доход).

В режиме реального времени налогообложение умершего в азартных играх производится в соответствии с главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации.

Фискальный контроль умершего азартных игр осуществляется в следующих формах:

Подготовительная налоговая проверка проводится следующими способами:

Регистрация у налогоплательщика;

Регистрация в налоговом органе объекта налогообложения;

Текущий финансовый контроль включает контроль технического состояния игрового оборудования; сертификация программного обеспечения игрового оборудования.

Следующая налоговая проверка состоит из налоговой оценки налоговых деклараций; выездной аудит налогоплательщика; проверяет своевременность фискального перечисления в бюджет.

Согласно пункту 1 статья 83 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит регистрации в налоговых органах по месту нахождения общества, по месту его обособленного подразделения, по месту жительства лица, а также по месту нахождения их основных средств и транспортных средств, а также по иным причинам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

Обособленное подразделение общества согласно п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации признается любое географически обособленное подразделение от него по месту оснащения стационарных рабочих станций. Признание отдельного подразделения компании осуществляется независимо от того, отражено ли его развитие в компоненте или в других организационных и административных документах компании, а также на полномочиях, предоставленных указанному подразделению. В то же время рабочее место отображается как фиксированное, если оно создано на срок более 1 месяца.

Если компания, занимающаяся предпринимательской деятельностью в сфере ловушек для азартных игр, предоставляет постоянные рабочие места за пределами своего офиса, это развитие отдельного подразделения. Поэтому компания обязана зарегистрироваться в налоговом органе по месту обособленного подразделения. При таком типе налогооблагаемый объект должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту обособленного подразделения общества (когда субъект обложения вводится вместо обособленного подразделения общества).

Статья 366 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает перечень объектов третьей азартной игры, которые подлежат налогообложению и подлежат регистрации в налоговом органе. К ним относятся:

Игровой стол

- это специально оборудованное место для предопределенного игорного заведения с по крайней мере каким-либо выигрышем. Организатор игорного заведения участвует в азартных играх через своего представителя. Игровой стол состоит из одного или нескольких игровых полей;

Игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электронное, электронное), установленное организатором казино. Он используется для проведения азартных игр, по крайней мере, с некоторым выигрышем. Представители организатора не воспринимают роль в азартных играх;

Дело букмекера или букмекера - это место, специально оборудованное организатором казино (тотализатором), которое учитывает общую сумму ставок и определяет сумму выплачиваемых выигрышей.

Любой налоговый объект должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки любого объекта. Если предполагается, что объекты налога будут установлены на земле субъекта Российской Федерации, на которой налогоплательщик не зарегистрирован, он должен зарегистрироваться в налоговых органах по месту установки этих объектов, также в течение двух рабочих дней до дата установки любого налогового объекта.

Предпринимательство в игорном секторе, умершее на корпоративной бирже, также имеет свои особенности. Компания, производящая этот бизнес, может создать сеть торговых точек, объединенных в одну систему, которая принимает ставки в конце какого-либо действия, а также выплачивает соответствующие выигрыши. Общая сумма сделанных ставок может быть учтена как в основном подразделении компании, которая организует обмен, так и в пунктах обмена.

При определении количества объектов, подлежащих налогообложению, для тотализатора, в котором сеть PT объединена в одну систему, следует также учитывать, что специфика этого вида деятельности требует специально оборудованного места для перевода ставок и платежей соответствующие выигрыши.

Следовательно, в этом варианте, если компания биржи позволяет учитывать общую сумму тарифов и подлежащую уплате сумму выигрыша в любом географически обособленном подразделении, объектом подлежащего регистрации налога будет любой территориальное деление биржи.

Если призовая компания не учитывает общую сумму тарифов и сумму выигрышей, подлежащих выплате в любом географически отделенном подразделении, основной блок компании будет подлежать налогообложению для регистрации в налоговых органах.

Необходимо учитывать следующие игровые автоматы: если игровой автомат находится за пределами штаб-квартиры компании (позиция отдельного подразделения компании), регистрация этого объекта налогообложения производится в налоговом органе вместо Компания.

Персональный предприниматель, занимающийся предпринимательской деятельностью в сфере азартных игр, умерший на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан: разместить все объекты налогообложения, существующие с умершим налогом на азартные игры, зарегистрированным в налоговом органе по месту его жительства. Для регистрации объекта или объекта налога налогоплательщик, который просит подать заявку на регистрацию в налоговом органе.

Заявка на регистрацию объекта (объектов) налога на пронумерованную азартную игру, утвержденная Приказом Минфина Российской Федерации от 24 января 2005 г. N 8н "При утверждении бланка заявления на время регистрации объекта (объектов) налога на недовую азартную игру ».

Обязанность плательщика налога - зарегистрироваться в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения и зарегистрировать хотя бы конфигурацию количества объектов налогообложения. Данная регистрация производится не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или утилизации какого-либо объекта.

Форма заявки, рекомендованная для регистрации изменений количества объектов налогообложения по налогу на азартные игры, утверждена Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 8 января 2004 г. N ВГ-3-22 / 5. утверждение рекомендованной формы заявки на регистрацию изменений количества внутриигровых предметов, облагаемых девятым налогом ».

При этом в заявлении налогоплательщик вправе указывать только объекты налогообложения, подлежащие установке (выбытию).

Заявление о регистрации может быть подано налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя, а также может быть отправлено по почте с перечнем инвестиций.

Объект налогообложения регистрируется в день, когда налогоплательщик подает в налоговый орган заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на девятую азартную игру.

Предмет отмены налогообложения указывается на дату, когда налогоплательщик подал заявку на регистрацию изменений (уменьшений) количества облагаемых налогом объектов.

Факт регистрации подтверждается обязательной выдачей декларации о регистрации налогоплательщику. Форма доказательства, рекомендуемая для регистрации налогового игорного объекта (объекта), впервые утверждается Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 2005 г. N 7н. объекты) «Налог на азартные игры девять».

Декларация, касающаяся регистрации объекта, должна быть предоставлена ​​плательщику налога в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса плательщика налога на регистрацию объектов налогообложения.

Также возможно внести изменения в ранее показанные показания, связанные с изменением количества объектов, подлежащих налогообложению, или выдать новое свидетельство в течение 5 рабочих дней с даты получения декларации о конфигурации номера элементы налогоплательщиков. Количество изменений, зафиксированных в показаниях главы 29 Налогового кодекса, не установлено. Если плательщику налога дается новое указание о регистрации объектов налогообложения с налогом на девятую азартную игру, ранее выпущенные показания изымаются налоговым органом, и новому выданному показанию присваивается новый номер.