Гослото 4 из 20 / Стимулирование продаж лотереи

10 способов стимулирования сбыта

Стимулирование продаж лотереи 1 1) Отбор проб (мы уже тщательно это написали здесь)

Бесплатное распространение образцов продукции указано в качестве одного из традиционных методов стимулирования сбыта, как показано в многочисленных маркетинговых статьях и книгах. Как правило, отбор проб происходит непосредственно в области реализации конкретного продукта. Например, в супермаркетах Lenta практически каждый день можно рассматривать как один или другой офис, организующий бесплатное распространение ваших собственных продуктов. Как правило, эти дистрибутивы имеют несколько целей: информировать публику о новом продукте, отвлекать внимание получателей от активной рекламы оппонента, только увеличивать продажи продукта в какой-то момент.

Если выборка организована правильно, это может увеличить продажи продукта на 200% (или более) в гипермаркете, где он хранится. Естественно, в некоторой степени недавнее распространение образцов утратило некоторую эффективность, потому что люди просто привыкли к этому процессу. Тем не менее, в сочетании с другими рекламными инструментами, выборка остается основным элементом стимулирования продаж, используемым многими компаниями. Особенно когда дело доходит до FCMG.

2) Тривертизация (подробности можно найти здесь)

Еще один способ увеличить продажи вашего продукта - предоставить продукты для тестирования. В то же время, необходимо понимать, в чем разница между выборкой и выборкой. Например, хорошим примером восстановления является ситуация, в которой для распространения программного обеспечения пользователю предоставляется бесплатный 30-дневный период, в течение которого он может использовать программу. Через 30 дней программа перестает работать. И теперь вы должны купить его или просто удалить.

В магазине Apple Computer отображаются все устройства, чтобы гости могли испытать их в действии. Вы можете просматривать Интернет с помощью iMac, слушать музыку на iPod, наслаждаться прекрасным CoverFlow на своем iPhone. Естественно, пробовать продукты по вкусу и цвету может быть в какой-то степени решающим, но насколько это красиво для вас. И вы, возможно, уже хотите купить ноутбук Apple.

В общем, суть реорганизации заключается в том, что потребитель может предварительно протестировать товар в компании перед его покупкой. Если мы говорим о цели диверсификации, она не всегда сводится к тому, чтобы убедить конкретного покупателя купить. Есть и другие цели. Например, задача компании в некоторых вариантах состоит в том, чтобы создать для тестировщика все, что может понравиться продукту, и дать положительное мнение о нем или рекомендовать его друзьям (в этой версии слово «реклама» в определении траектории имеет смысл ).

3) Трансгумеризм (смотрите здесь и здесь для получения дополнительной информации)

И здесь мы говорим о несколько иной модели распределения продуктов, которая может заинтриговать определенную группу потребителей. Что это за потребительство? Это способ распространения товара, при котором покупатель не берет товар, а арендует его некоторое время. Эти. например, вместо того, чтобы арендовать автомобиль, они арендуют его на месяц. А на следующий месяц вы можете арендовать совершенно другую машину. В общем, транксимеры - это целая группа людей.

Почему группа людей! В какой-то степени это настоящий образ жизни. Это позволяет потребителям не обременяться наличием определенных продуктов, но в то же время дает им возможность получить огромный набор ощущений от использования группы продуктов, которые было бы неудобно получать. Например, компании, которые позволяют своим клиентам арендовать ценный кошелек, уже давно работают. В этом случае кошелек можно поменять как минимум в любой месяц. Хорошая перемена для модниц, чья супруга не владеет нефтяной скважиной.

4) Скидки (подробнее здесь)

Скидки уже давно являются одним из лучших способов стимулирования сбыта. В России скидки являются очень важным инструментом. Многочисленные скидки на продажи и продукты действительно могут серьезно увеличить реализацию компании. Самое главное, чтобы все было хорошо организовано, а не переусердствовало. В конечном итоге, скидки не должны быть неограниченными и установлены на все виды товаров. Необходимо продумать стратегию компании по установлению скидок на тот или иной товар. В конце концов, факт заключается в том, что потребители могут быстро привыкнуть к скидкам и получить продукт, только если на них установлена ​​скидка. И это, естественно, уменьшит разницу.

Как видите, скидки - это очень хороший (все понимают) способ увеличения продаж продукции в короткие сроки. Но это несет в себе определенные риски, которые следует принимать во внимание.

5) Конкурсы и лотереи

В последние годы очень популярны конкурсы и различные лотереи. Такие компании, как Pepsi и Coca-Cola, даже рекламировали свои собственные телевизионные конкурсы. В то же время конкурсы предщальщины и лотереи ориентированы, в частности, на стимулирование сбыта. Просто запомните эти варианты, когда вам нужно было найти что-то под прикрытием, за которое вы можете получить награды.

Теперь конкурсы и лотереи потеряли свою популярность, но они все еще проводятся. Например, вы часто можете получить небольшой подарок, собрав необходимое количество этикеток от того или иного продукта (этикетки могут быть изменены на что-то другое, вплоть до этикеток, распространяемых вместе с продуктом). Упоминается, что такие действия особенно эффективны в тех случаях, когда потребитель понимает, как получить приз. И вы можете создать это очень просто. Например, в кассе гипермаркета, где был куплен продукт. В последние годы бренды организовывают многочисленные конкурсы несколько иного характера - они предназначены для рекламы продукта.

6) Время

Обычно смысл большинства акций прост: «Купи два пакета - третья получишь бесплатно». И нужно сказать, что такое обычное сообщение часто очень эффективно. Действия можно рассчитать как на импульсные, так и на более продуманные продажи. Вообще, сложно вспомнить что-то действительно оригинальное. Это точно такая же ситуация, как и в случае скидок. Эффективно и практично. Самое главное, чтобы правильно установить даты.

7) Существующие

Получите подарок при покупке товара. Почему бы и нет? Подарки обычно используются в двух целях:

- способствует импульсивной продаже товара (связан с стимулированием сбыта);

- методы заинтригования аудитории, создания шума, сплетен (редкий вариант, не относящийся к данной статье);

Мы более очарованы первой ситуацией, в которой подарок является катализатором импульсивных продаж. Мне вспоминается пример чая Lipton. В гипермаркетах можно увидеть такой набор этого чая, который отмечен желтоватой чашкой компании. Естественно, потребитель получает его бесплатно. Эта чашка может побудить многих людей покупать чай. Даже в версии, если в их доме уже есть пакет Lipton. В конце концов, кому было отказано в бесплатном подарке? В частности, учитывая любовь в нашем государстве к халяве.

Немного больше хочется поговорить о импульсных продажах, если вам нужно получить определенное количество товара, чтобы получить подарок. Обычно в этой версии подарка вы можете сообщить в кассу. Например, если вы купите две упаковки кофе Nescafe, вы получите чашку бесплатно. Об этой способности вы узнаете из кассы. В довольно напряженной ситуации, если позади вас длинная очередь. Естественно, в таких ситуациях отдаленному человеку не нравится взвешенное решение, и даже если у него уже есть 100 чашек, он получит больше кофе из-за такого подарка (конечно, не всегда).

Наконец, не забывайте о коллекционных подарках. Это ситуации, в которых мы принимаем конкретный продукт, чтобы собрать коллекцию подарков. Многие люди начинают собирать подобные коллекции с таким энтузиазмом, что долго берут совершенно новый продукт. И это уже могут стать неизменными покупателями. В частности, если вы разрабатываете новую серию подарков.

8) Маркетинговые газеты

Я имею в виду писать о маркетинговых газетах в ближайшем будущем. Тема довольно обширная и интересная. В этой версии мы обратимся к одному из проявлений маркетинговых газет, когда они распространяются непосредственно в гипермаркетах. Например, сеть «Пятерочка» распространяет свои газеты прямо у входа. Обычно они содержат информацию о скидках на тот или иной товар. Естественно, что при распространении газет с таким видом рассчитывается, что посетитель гипермаркета прочтет их при входе и обратит внимание на товары со скидкой (или некоторые новинки).

9) Гарантия возврата денег

Это важный момент в продвижении продаж. Популярно, что покупатели еще больше склонны приобретать для себя новые продукты в версии, если есть возможность возврата без каких-либо проблем. К сожалению, не все компании это понимают. Это приводит к различным типам проблем. В целом, концепция Moneyback активно входит в российский бизнес. В последние годы число компаний, которые не только производят их, но и открыто сообщают об этом, выросло.

10) Реклама покупателей

Конкурентные бонусы для трейдеров - еще один важный момент в стимулировании продаж. Давно известно, что лучшим вариантом этого варианта является фиксированный процент вознаграждения за реализацию. Заработная плата покупателя должна напрямую зависеть от количества товара, который он продает. Уже сейчас, по этой схеме, почти все компании, которые продают оборудование и одежду, работают из магазинов Евросети и Adidas.

Возможно, это правильный подход. В конце концов, покупатель понимает, почему он должен пытаться продать товар. Что он даст ему лично.

Возможно, это все необходимые точки стимулирования сбыта, которые я хотел бы увидеть в этой статье. Ровно 10 вариантов. Я надеюсь, что вы дополните их своими идеями. У меня уже есть несколько, которые я готов принять в комментариях. А вы?