Гослото 5 из 36 / Как создать лотерею в контакте

Как оформить премию ВКонтакте, чтобы привлечь крупных членов группы

Речь пойдет об организации конкурса с подарочным призом в социальных сетях. сетей и, более понятно, о конкурсе на репост или же вконтакте.

Вот несколько предложений для тех, кто хочет получить исключительный и заслуживающий доверия приз.

1) Обычные и понятные критерии

Критерии роли в чертеже должны быть написаны правильно и четко. Они должны быть конкретными и не вводить в заблуждение участников.

2) Настоящий дизайн конкурсного поста

Тип поста важен не только для привлечения внимания. Если этот конкретный пост подходит для повторной публикации или оценки участников розыгрыша, вы должны убедиться, что он выглядит хорошо в форме репоста. Потратьте несколько минут, создав тестовый репост. Убедитесь, что название награды, критерии роли, дизайн или фотография сразу видны в репосте.

Очень важен имидж приза: он должен быть блестящим, точным и хорошего качества. Если у вас есть небольшие графические редакторы, вы можете поставить на них надпись на мероприятии и на названии группы.
Используйте смайлики, чтобы визуально выделить основные пункты поста и разделить его на блоки.

Вот пример сообщения в идеальном стиле:

Как создать лотерею в контакте 1

3) Реклама конкурса

Репост - это хорошая реклама. Тем не менее, вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают ваше событие.

Найдите группы ВКонтакте, которые специализируются на сборе похожих проектов, и попросите их создать собственный пост.

Вы также можете запустить платную маркетинговую кампанию и организовать рекламу для сбора в компаниях и группах ВКонтакте с заинтересованной аудиторией, используя удобный сервис Sociate.

4) Следите за конкурсом

По сути, поймите, как идут соревнования, и не бросайте все на волю случая. Практика показывает, что треть участников не соответствует критериям конкурса, не зная об этом. Например, они переиздают, но забывают присоединиться к группе. В то же время они убеждены, что уже участвуют в розыгрыше и сделали все, как должны.

Пусть участники удостоверится, что все необходимые действия были выполнены: добавив конкурс в нашу коллекцию, вы получите доступ к странице статистики, где вы можете увидеть, сколько людей присоединилось к группе, которая создала повторную публикацию. от них и те, кто не выполнил необходимые критерии. Это выглядит так

Используйте эту информацию, чтобы сохранить ничью. Просто скопируйте ссылку в статистике и покажите ее участникам розыгрыша.

С этой точки зрения люди сразу видят, что еще нужно сделать. Это не только позволяет повысить лояльность к вашей группе и освободить себя от плохих вопросов после соревнования, но также увеличить количество участников и, следовательно, подписчиков.

5) Особое внимание к определению любимого.

Пришло время подвести итоги и выбрать курьера.

Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный Фаворит» ВКонтакте. Поскольку вы должны выбрать именно это приложение, узнайте здесь.
Поставьте в группе экран с фотографией фаворита и подтвердите, что конкурс прошел по всем правилам и что фавориты первого были выбраны случайно.

Еще лучше, если вы запишете процесс выбора фаворита на видео, то у участников не возникнет вопросов по поводу «очистки» конкурса. Для этой бесплатной программы в виде CamStudio она записывает, что происходит на экране монитора.

6) Завершить вопрос

Попросите любимого после получения приза высказать это на своей странице, добавить фотографию в альбом или оставить комментарий в обсуждении.

Закончите: участникам нужно подтверждение, что фаворит честно избран и действительно получил свой подарок.