Гослото 5 из 36 / Самые выигрышные лотереи в беларуси

Белорусы получают самые низкие деньги и много тратят на лотереи

Белорусы подтверждают теорию южноамериканских ученых

Один раз в год приобретается 26 миллионов билетов Суперлото по цене 4000 рублей каждый. В игре участвуют около 4 миллионов человек. Получается, что за год белорусы тратят 104 миллиарда рублей или 37 миллионов долларов. Если поделить эту сумму на количество играющих белорусов, то получается, что на ветер выбрасывается около 26 000 рублей в месяц, а в год - 312 000. Это чрезвычайно низкая зарплата - 82 300 рублей.

Южноамериканские исследователи из Университета Карнеги-Меллона узнали, что люди, принадлежащие к бедным, готовы платить за шанс выиграть в лотерею больше, чем те, кто доволен своим собственным финансовым положением. Несостоятельность за эмоциональные деньги толкает людей на роль конкурсов, пирамид, пустой траты денег. Белорусские любители азартных игр только подтверждают эту теорию.

Из приведенной ниже таблицы видно, что в Беларуси низкая заработная плата среди указанных стран самая низкая. В то же время белорусы тратят на билеты гораздо больше денег, чем в России, Румынии и Польше, где минимальная заработная плата в 2-3 раза выше.

Самые выигрышные лотереи в беларуси 1

Премьер находит своих владельцев. И фавориты ожидают призов

В общем, некоторые состояния на самом деле улыбаются. Самая большая победа в белорусских интерактивных лотереях была сыграна в начале октября 2009 года на 105-м тираже «Спортлото 5 из 36». Он сделал 766 955 510 белорусских рублей. Однако установить сумму раунда не удалось.

Ситуация обратная для Татьяны Денисень, жительницы села Денисковичи Ганцевичского района. Но даже в октябре у нее все еще не было ключей или документов. Как рассказали организаторы Татьяна, все квартиры, разыгрываемые в лотерее «Дин Лото», находятся в стадии строительства. Гарантированная доставка в декабре.

Между тем, ваша лотерея продолжает разыгрывать объявления и рекламировать себя. Помимо всех остальных игроков на рынке, чья реклама была залита как радио, так и телевидением.

Кстати, исследование, опубликованное в Журнале поведенческих решений, предполагает, что участники опыта, которым косвенно напоминали, что кому-то может повезти в лотерее, брали в 2,5 раза больше билетов по сравнению с теми, кому не сказали.