Гослото 6 из 45 / Лотерея кофейня

Лотерея кофе

Лотерея кофейня 1

Лотерея кофейня 2

Вопросы о деньгах в игре (доход от чека, дебет денег и все, что связано с монетами)

Вопрос: потому что за меньшее время выручка огромна, чем за долгое время.

Ответ: Чем чаще вы ходите, тем больший доход вы получаете от своего чека. (Самый совершенный способ войти в игру каждый час) После определенного порога доход перестает накапливаться, порог для любого вашего уровня.

В: Как я могу получить огромные монеты?

Ответ: это увеличивает доход от чаевых (информация о чаевых ниже), может во много раз превышать основную сумму дохода. Специальные заказы занимают первое место по объему выручки, они делают это регулярно. (В недавнем обновлении доход от специальных заказов значительно увеличился)

Вопрос: увеличение выручки за счет предложений. (НОВОЕ обновление)

Ответ: чаевые составлены из «стиля» * вашего кофе, тем более ценными являются вещи: чем больше элементов управления контролирует огромный процент предложений, тем меньше процент, взимаемый за определенную вещь , Вывод: все кофе в одном стиле = стремление к успеху в прибыльности кофе. ** Не забывайте пол таким же образом, даже обои имеют свой собственный стиль.

По существу! Универсальный стиль адаптируется к любому стилю. Приобретенная мебель увеличивает чаевые ТОЛЬКО при ее установке, она неактивна на складе / багаже. * Стиль - это значок рядом со значком товара в магазине (английский, китайский Loft и т.д.) ** Loft и Loft2: относится к похожему стилю.

Вопрос: при открытии подарка монеты зачисляются не полностью. То же самое с персоналом.

Ответ: При открытии первой подарочной карты все монеты подарка будут зачислены на автоматы, а не на отдельную сумму. (То же самое с персоналом)

Выполнение заказов, рецептов и всего, что связано

Вопрос: Я не могу понять рецепт, где его найти.

Ответ: на странице "Рецепты"

Вопрос: как открыть рецепт в меню.

Ответ: необходимо приобрести необходимое оборудование и подготовить его впервые без посторонней помощи или открыть его кристаллами.

Вопрос: почему баристам не нужны столы.

Ответ: Бармены обслуживают ТОЛЬКО счетчики и выполняют заказ официантов, официанты обслуживают столы и диваны.

Вопрос: Почему я не могу приготовить рецепт / напиток, даже если я принимаю правильные ингредиенты.

Ответ: нельзя доказать правильность приготовления напитка.

Вопрос: Гостям требуется что-то, чего у меня нет в меню.

Ответ: Мы добавили эту функцию, чтобы вы понимали, с чем бороться, как разрабатывать кофе.

Вопрос: как пользоваться телефоном.

Ответ: подробные инструкции по представлению телефона

Шаг 1. Нажмите на него в игре и выберите подходящее для вас занятие. Для этого нажмите кнопку «Принять заказ».

Шаг 2. Вы можете вручную отозвать заказ или назначить любого сотрудника для его выполнения.

Чтобы оформить заказ вручную: приготовьте нужное блюдо и выберите полку с телефоном. Посуда машины будут добавлены к заказу.

Чтобы объявить ПЕРСОНАЛ для выполнения заказа: нажмите кнопку «Назначить» под выбранным официантом или барменом. Если персонаж находится под контролем, это означает, что он уже специализируется на выполнении заказа.

Шаг 3. После того, как заказ был отозван, кнопка «Отправить» станет активной, и вы сможете получать вознаграждение за выполненную работу.

Отправить ВНИМАНИЕ, что: если вы отправите весь персонал для обработки заказа, он будет готов быстрее, но никто, кроме вас, не сможет обслуживать гостей.

Лотерея кофейня 3

Вопрос: как часто обновляются специальные заказы для гостей бара.

Ответ: раз в 3 часа.

Вопрос: где найти специи?

Ответ: Специи представлены в подарочных и телефонных заказах.

Вопрос: где можно посмотреть специальные рецепты напитков.

Ответ: в игре «рецепты» являются «особенными»

Рассказы и задания гостей

Вопрос: как начинаются новые и старые истории или почему нет продолжения.

Ответ: Истории активируются после прохождения прошлых рассказов, выполнить любую историю невозможно без прохождения прошлого. Необходимо передать ВСЕ истории и запросы.

Вопрос: зеленые маркеры в учебниках истории.

Ответ: это действие, которое должно выполняться без ошибок.

Вопрос: почему нет продолжения истории с гостями.

Ответ: Возможно, у вас есть только незаконченные истории с одним или несколькими гостями, откройте книгу рассказов и попробуйте все законченные истории / запросы.

Вопрос: На новом уровне был обнаружен новый гость, но он не придет.

Ответ: откройте книгу рассказов и посмотрите информацию о ней. Возможно, вы еще не достигли ряда историй по прибытии, сделайте ВСЕ запросы и задания гостей, и в скором времени они появятся вам.

Вопрос: что нужно приготовить гостю, чтобы он закончил рассказ?

Ответ: посмотрите на текст истории в книге.

Вопрос: Новых историй нет, и нет продолжений старых историй.

Ответ: если вы все еще не можете найти то, что пропустили без помощи других, вы можете обратиться в службу поддержки из игры (Setup-Support), не удаляя что-либо из созданного письма, а просто добавляя свои проблемы, затем Сотрудник службы сможет ознакомиться с информацией в вашей учетной записи и помочь вам.

Задачи, требующие выбора игрока (выберите один из нескольких вариантов)

  • • Чтобы найти кошелек Прокофи, свяжитесь с Уотсоном и сделайте его запрос
  • • Гипноз Уотсона: идите домой, поднимитесь по лестнице, спуститесь по трубе, выйдите за бассейн, пойдите в сарай, посмотрите на себя в зеркало = ПРИБЫЛЬ
  • • Парфюм Kevin: новый и бодрящий - лимон, сладкий пирог - шафран, женская нота - роза, Индия - кардамон.
  • • Китай: Центральная больница, Железнодорожный вокзал, В ближайшей деревне, В горах.
  • • NEW (последнее обновление) - Felicia: платье-футляр, туфли на каблуках и клатч.

Проблемы с поддержкой и азартными играми при покупке игровой валюты и подарков

Вопрос: как написать в службу поддержки.

Ответ: Поддержка в игре «Поддержка настроек», ответ обычно приходит в течение нескольких дней.

Вопрос: Я хотел бы восстановить баланс бриллиантов или подарков, но после оплаты они ранее не зачисляются на мой счет.

Ответ: напишите в поддержку игры, не имея возможности удалить что-либо из созданного письма, так же, как вы обязательно приложите квитанцию ​​о покупке (чек поступит на ваш адрес электронной почты)

Вопрос: ошибка «Недостаточно ОЗУ на устройстве»

Ответ: как это решить:

1. Удалите все неиспользуемые программы из процесса.

2. Остановите неиспользуемые приложения в опциях. Программы типа Skype даже в закрытом состоянии используют оперативную память, это стоит учитывать. Желаемый объем оперативной памяти на устройстве должен быть не менее 300 МБ. В принципе! Объем оперативной памяти не зависит от внутренней или внешней памяти устройства!

Вопрос: когда будет выпущено обновление?

Ответ: Мы никогда не предоставляем дату выпуска обновления. Также стоит отметить, что обновления часто доступны. (В среднем, раз в месяц)

Вопрос: как получить кристаллы.

Ответ: кристаллы могут быть получены для выполнения определенных миссий. Для этого необходимо удовлетворить запросы гостей. Кристаллы можно приобрести, способы оплаты показаны на странице поддержки Google Play

Вопрос: как получить очки VIP / VIP статуса

Ответ: берите бриллианты или подарки за реальные деньги и получайте за это VIP-очки. Чем больше покупка, тем больше очков вы получаете. (Во время покупки вам будет показано, сколько очков статуса VIP вы получаете.) Уровень VIP и очки состояния, которые вы можете увидеть, нажав на уровень вашей кофейни.

Вопрос: Какая валюта в магазине на реальные деньги?

Ответ: валюта вашей страны. (В некоторых случаях могут быть доллары, попробуйте валюту во время транзакции)

Различные и общие вопросы (ссылка на Facebook)

Вопрос: зачем добавлять в друзья? Как добавить друзей. Ссылка на Facebook

Ответ: В данный момент этот раздел игры находится на стадии доработки. Пока вы можете только приглашать гостей из кофе друзей к вам, и наоборот, посещать и присоединяться к муниципалитетам ваших друзей. Чтобы добавить друзей, необходимо авторизоваться (ссылка) на Facebook и добавить друзей в Coffee House.

Вопрос: почему мой бармен покидает бар?

Ответ: вы не можете взять / получить какой-либо ингредиент или напиток, обратите внимание на то, что именно, и реорганизуйте его.

Вопрос: Я не могу найти купленную специю или полку для специй.

Ответ: Вы решили создать перестановку и потеряли подставку для специй, телевизор или другой объект? Посмотрите на тротуары возле стены, самое быстрое, что объект был просто перемещен и все еще находится в баре.

Вопрос: Почему Маргарет всегда выигрывает в кости?

Ответ: если вы посмотрите на статистику за неделю, месяц, год, практически все общество в игре черное.

Вопрос: почему гости постоянно сидят и не выходят из бара.

Ответ: Это бизнес-симулятор, все как в жизни, кровати наслаждаются напитками, выпекают, как только они заканчивают, они покидают ваше заведение и возвращаются снова.

Вопрос: как выгнать гостей.

Ответ: Нет, вы не можете отогнать гостей из бара, как только они закончат есть и вернутся.

Вопрос: как реализовать вещь.

Ответ: Реализации не существует, но вы можете предложить 1 вещь Ночам Маргарет за небольшую цену. (с 16 уровня вы увидите персонажа Карла, он сможет купить для вас 3 вещи по исключительной цене Маргарет)

Вопрос: почему лента повседневных подарков ломается, прежде чем дойти до конца и начать снова?

Ответ: система рассчитывается для ежедневного ввода, в частности, с понедельника. в воскренье.

Вопрос: каковы навыки персонала в игре.

Вопрос: как перемещать объекты.

Ответ: выберите подходящий объект и следите за ним. Через несколько секунд вы можете переместить его.

Вопрос: почему обои и полы не попадают на склад.

Ответ: эта игра - бизнес-симулятор. Это о жизни. Вы можете положить хотя бы какое-нибудь оборудование или мебель на склад, но вы не можете разорвать и положить туда старые обои или полы, потому что это используемый материал.

Вопрос: почему гости проходят мимо бара?

Ответ: они не могут войти из-за принудительного прохода или перехода к месту посадки. Более подробно: есть места, где они не могут сидеть, если они намеренно идут в место, которое не может быть достигнуто - они пройдут там.

Вопрос: почему такие высокие цены?

Ответ: На самом деле они не велики, в начале это выглядит так, игра не рассчитана на прохождение и раздражение через 1-2 дня.

Вопрос: отсутствует значок заслуги в игре.

Ответ: вы убрали склад или внедрили «полку с наградами», вернув ее в бар.