Гослото 7 из 49 / Пепси лотерея

Лотерея пепси

Пепси лотерея 1

Самый большой скандал происходит в Новосибирске вокруг маркетинговой кампании, проводимой Pepsi-Cola.

Фаворит конкурса, вместо того, чтобы обвинить победившую машину в мошенничестве. Лауреат, в свою очередь, обратился в правоохранительные органы с просьбой разобраться в ситуации.

, но не куплен } Именно это и произошло 14 июня, когда один из жителей Новосибирска Артем Войтов купил три тысячи рублей разных напитков, получил 80 купонов, с которыми решил попытать счастья на митинге. Мужчина достал ключ, который подошел к предложенной двери, и в соответствии с критериями стал веселым перевозчиком машины.
Пепси лотерея 2 Артем Войтов к колесу автомобиля-победителя

Все началось в прошлое воскресенье, когда Pepsi-cola в рамках российской маркетинговой кампании на рынке перед новосибирским ГУМом учредила приз для нового японского автомобиля Mitsubishi Carisma. Как видно из правил игры, «купи хотя бы один напиток Pepsi в магазине, где расположен плакат, получи специальный купон участника на акцию, сходи с купоном в один из центров, выбери один из предложенные ключи зажигания и, если интуиция не подвела и ключ ушел к выставленной машине, поздравляю - вы выиграли первую из лучших машин Mitsubishi Motors!
Затем ситуация вышла из-под контроля организаторов акции, получив скандальный характер. Сначала счастливчики, обвиняемые в том, что они открыли дверь главным ключом, попросили открыть ее снова, но, выполнив ту же работу снова, не спешили отдать ему документы на машину. Организаторы в полной растерянности заняли один день, чтобы разработать стратегии для последующего поведения. Его любимый, боясь потерять свой приз, сидел ночью в салоне иномарки.

«Я сделал все, - говорит Артем, - что было написано в правилах, он купил бутылку пепси, взял купон, достал ключ, открывающий дверь машины, но по какой-то причине я не дал автомобиль Сами организаторы сразу же убежали, и здесь, вместе с обычными жителями города, которые стали свидетелями моего состояния и не покинули меня, я провел ночь в машине. "

В течение этого времени знакомые Артема пытались связаться с представителями Pepsi-Cola. И только во второй половине июня. Представители Pepsi, Orange, компании по раллийному маркетингу по контракту и офиса Autoland, предоставившего собственную промо-машину, прибыли в ГУМ. Но сторонам не удалось достичь взаимопонимания.

В то же время Татьяна Семенчук, представляющая энтузиазм Pepsi-cola, подчеркнув правила кампании, предложила своему фавориту снова открыть дверцу машины для всех.

«Я хочу показать вам все, - сказал Семенчук, - что мы делаем откровенные действия и открываем машину в присутствии многих очевидцев». Если вы сможете его создать, мы немедленно вышлем вам ключи и документы на автомобиль. В правилах действия буквально написано: «Участник выигрывает автомобиль в варианте, если выбранный участником ключ направляется к двери автомобиля». И тот факт, что Войтов недавно дважды открыл дверь японской машины, почему-то для Pepsi-Cola, не является аргументом. Это было лично подтверждено представителем Orange, который, как правило, был поражен тем, что кто-то смог открыть машину одним из ключей в кружке. Представитель компании больше не был против того, что лидер торжественно вручил ключи от машины, не превращая действие в обман, но Татьяна Семенчук, которая постоянно координирует свои действия с управлением телефонами, отказалась терять 20 000 долларов. Судьба этого автомобиля неизвестна.

Артем отказался снова открыть машину, потому что он сам выполнил все правила. Но Pepsi-sola объявила о провале маркетинговой кампании, заявив, что иномарка будет разыграна снова, но в другом месте. После этого представители всех офисов снова удалились, оставив машину на попечении Артема.

И только до поздней ночи, когда магазин перед магазином был пуст, сотрудники автомобильной компании подошли к машине, чтобы забрать автомобиль на собственной парковке. Артём согласился дать приз, но в очередной раз показал, что ему удалось открыть машину. После этого он отправился в полицейский участок, где написал заявление о Pepsi-Cola, обвинив его в мошенничестве.

Тем временем Татьяна Семенчук рассказала «ГАЗЕТЕ»: «Наша компания считает, что Артем Войтов, открывший автомобиль Mitsubishi Carisma, сделал это не совсем сознательно. Как мы узнали, он работает автомастером в Станция техобслуживания Сотрудники компании «Оранж», отвечающие за акцию, прекрасно создают, какой именно Артем открыл машину, он запер ключ, сильно нажал, а затем дверь открылась. Пережил оставшиеся ключи - ту, которая подходит автомобиль, открывает двери, двигатель запускается, он был в нем. Поэтому мы хотели, чтобы все увидели, как Артем Войтов нечестным образом открыл машину. "