Рапидо / Лото по русскому языку

Игры на русском языке

1) Задачи по разработке стандартов правописания.
Словарь Лото
Каждый ребенок получает карточку с 8 написанными словами. Учитель или ученик получает карточку из коробки и читает слова. Ребенок, держащий такое слово на карточке, накроет ее чипом. В конце игры мы обнаруживаем любимого Дж., Который первым ребенком замкнул слова. Затем учитель дает задание: записать слова, сделать взаимный тест, поставить оценки.
Игральные карты
смешные огурцы
овощи для собак
топор
сбор березы


Ученик цеха
ученика по быстрому огурцу
береза ​​

Игра с мягкой посадкой
Когда вы работаете над темой или написанием, эта игра вызывает энтузиазм и активизирует весь класс. Дети не понимают, кто будет летать на мяче и какое слово или вопрос услышат. Например, изучается предмет «Правописание безударных гласных». Учитель бросает мяч и называет слово «глина». Ученик ловит мяч и называет тестовое слово «земли». Ответ на вопрос может быть точно усажен, тот, кто не справился с задачей, все еще стоит и пытается исправить ситуацию.

«Я работаю как волшебник»
Мальчики получают задания: они переводят существительные в прилагательные существительных.
Столовая
Мебель - Мебель
Диван - Диван
В эту игру играют парами. В конце игры результаты суммируются, выявляются пары - фавориты - волшебники, которые не только четко формулируют слова, но и пишут их без ошибок.

"Кто быстрее?"
Упорядочить слоги в некоторых местах. Запишите слова и разделите их на слоги.
Свинг-чайка
Рид Маус
Пружинная трость
Ранняя Нора
Наш автобус
Сосна
Лай Йоль

2) Задачи игр направлены на разработку ортопедических стандартов.
«Добавьте текст и произнесите голос»
Студентам предлагается набор слов, которые могут вызвать проблемы с произношением. Слова, написанные на доске. Задача учащихся состоит в том, чтобы за 2–3 минуты (с использованием этих слов) создать целостный текст и прочитать его, придерживаясь норм ортопедии. Преподаватель может назначать экспертов, которые слушают текст и делают выводы о соблюдении явных стандартов. Пример: по словам - километр, водитель, центр, крапива, свекла, сантиметр.

«Пригласите друга на ужин»
У студентов есть список меню обеда, на которое можно пригласить друга. Конечно, в меню есть слова: сок, блины с творогом, сливовый или грушевый компот, фрикадельки. Дети должны без проблем связаться со своими друзьями, прочитав предложение. Вы можете справиться с ситуацией при встрече с друзьями.

Игра «Конкурсные объявления».
Студенты должны прочитать предложенный текст и обратить внимание на выделенные слова. «Для мониторинга и контроля должна быть создана группа мониторинга. Понятно, что он будет сформирован между третьей декадой текущего месяца и концом квартала.
3) Задачи развития речи.
Студенты 1-го этапа действительно нуждаются в таких играх из-за того, как они развивают речь, познавательный энтузиазм, воображение, моторные навыки.
Воспроизвести «Напишите притчу»
Учитель читает притчу ребенку или рассказ (лучше начать с небольшого файла из 4–5 основных эпизодов), затем предложите переписать текст. Это довольно сложно: на самом деле, согласованная пенсия является проблемой для всех детей. Успокойте ребенка и попросите его написать притчу, чтобы ее можно было прочитать позже. И вы можете написать притчу, используя картинки. Дети рисуют на листе бумаги несколько квадратов. Вместе с детьми мы вспоминаем, что было сказано в начале притчи. Например, о девушке, которая вышла из дома. На площади нарисуйте девушку возле дома. Затем нарисуйте продолжение притчи. Учитель помогает разделить притчу на смысловые части.
В фруктах дети нарисуют весь участок земли на картинках и повторяют притчу на основе своих собственных иллюстраций.

Играй!
Попросите детей придумать притчу. Условие - придумать притчи о зайчиках. Затем определите роль кролика в притче: он может жить в лесу и дружить с животными, и, возможно, игрушкой, подаренной мальчику, кролик может действовать в притче как маленький трус, а наоборот как храбрый человек. Или можно придумать притчу о том, как сложно увидеть белоснежного кролика на снегу? Через несколько минут дети рассказывают притчи, которые обсуждают и оценивают. Постепенные, более подробные и уникальные истории получают больше признания.

«Волшебный лес»
Каждый участник получает лист бумаги и карандаши. Незавершенные изображения создаются на листе (см. Ниже).
Дети должны нарисовать красивый лес, а потом рассказать захватывающую историю. Затем посмотрите на картинки, послушайте истории и отметьте более оригинальные.
Рекомендуется сменить материал для игры, например, вы можете предложить детям показать «Волшебное море», «Волшебный пейзаж», «Волшебное поле», «Волшебный парк» и т.д.

«Закончи слово»
Раб называет часть слова и выбивает мяч. Ребенок, которому нужно поймать мяч и добавить слово (. Ха).
В роли раба ребенок и взрослый могут действовать попеременно.
Добавьте как можно больше слов из предложенного набора букв: a, k, s, o, i, m, p, mm, w, a, n, i, y, g, s
Крестите слова обратная по значению: узкая - редкая - чистая - звуковая - маленькая - пробужденная - победа и т. д.

"Кто такой огромный?"
Создайте столько слов (существительных) из строчных букв, которые составляют слово.
Например: Фото - риф, стрельбище, гора, торг, пещера, погружение, счет и т.д.
Запрещено добавлять больше букв!
Могут быть использованы другие варианты:
Предложено корневое слово: таблица, кошка, дом и т.д. Ему может понадобиться найти как можно больше производных слов за короткое время. Например: ДОМ - дом, дом, дом, дом, дом, дом, дом, дом, дом, дом и т.д.

4) Игровые задания, направленные на классификацию частей речевого знания.
Игра в домино (на «Глаголе»)
Любовь каждого участника получает карту, которая разделена на две части. С одной стороны, дано начало правила или формулировка вопроса и продолжение ответа на второй вопрос. Дети подходят для домино, чтобы соединить все карты.

Какие расширения в прошедшем времени -l-? Спряжение глаголов - это преобразование глаголов в лица и числа.

Как часто глагол выражается в предложении? Глаголы - это правда, прошлое и будущее?

Какие окончания имеют спряжения глаголов II? В предложении глагол часто является только предикатом.

«Зебра» (на «Существительное»)
В игру можно играть в группах. Люба группа получает полоску из белой и темной бумаги. На белых полосах есть вопросы, и темные дети должны записать ответы. Смешивая группы вместе, дети создают изображение зебры. Он превосходит группу, которая быстрее и точнее отвечает на вопросы.

Игра «Сбор коллекций» (на «Прилагательных»)
В эту игру можно играть в конце урока или в конце занятия. Учитель раздает детям картинки с яблоками, грушами, сливами, вишней, абрикосами (можно использовать по несколько штук на каждого ребенка), на столе корзина. Он предлагает детям: «Давайте соберем коллекцию. Нам нужно определить правило о «прилагательном» и положить изображение в корзину. Формулировка правил не должна повторяться. Посмотрим, кто такой огромный. Положите фрукты и ягоды в корзину. «

Игра "Чистая доска"
Игра очень понравилась детям. Прежде чем объяснять новый материал на разных концах Совета директоров, напишите вопросы для своей компании, которые можно выразить как в обычном, так и в контурном выражении. Они подходят, чтобы основываться на материале новой темы. Учитель утверждает, что, когда материал будет прояснен, учащиеся будут участвовать в игре: «Посмотрите на доску, она полна разных вопросов. Ответы содержатся в моем объяснении. Время от времени я буду спрашивать вас, готовы ли вы ответить на любой вопрос. Если вы ответите правильно, вопрос будет удален. Проблема в этой игре состоит в том, что к концу часа стол будет чистым.
Другой вариант (когда игра не играется в первый раз) может включать небольшой конкурс: «Сколько учеников поможет убрать огромные подсказки с доски?» Если некоторые вопросы остаются без ответа, то они автоматически становятся домашней работой. { } 5) Лексические и фразеологические игры.
Игра «Собери, объясни, продемонстрируй»
Игра может проводиться лично в командах, группах, парах. Детям предлагается несколько слов на полосках бумаги. В течение некоторого времени вы должны делать фразеологические фразы, интерпретировать значение, приводить пример из жизни или литературного произведения. Например: КАК, МАКАР, ПИЛА, НА ЯЗЫКЕ, ОКНО, ОБОРУДОВАНИЕ, В КАРМАНАХ. , ТЕЧЕНИЕ, ЖЕНЩИНА

"Угадай!"

Учитель бросает мяч ребенку и называет фразу. Ученики ловят мяч и объясняют смысл. Он превосходит того, кто никогда не ошибался.
Например: кожа и кости - тонкие; утечка памяти - забывчивость; на всех парусах - быстро. Промыть кости - обсудить; даже кровь из носа - обязательно; близко под рукой - близко; как рыба в воде - точно.

«Наоборот»

Эта игра аналогична предыдущей, только наоборот. Учитель называет эти слова детям, и дети соответствующим образом меняют фразы.
Например: правильно - не в брови, а в глазу. Внезапно - как снег на моей голове. Тесновато - нет места яблоку. Темно - хотя бы убери глаз.

Игра «Аукцион»

В этой игре победит тот, кто последним назовет фразеологическую революцию, объединяющую имена животных, птиц и насекомых.
Например: возьмите кошку в сумку, каждый песок хвалит свое болото, обезьянья работа, возьмите быка за рога, москитный нос не ослабнет.

6) Существует еще одна разновидность игры, для которой характерны внешние правила. Они называются тренировками. К ним относятся:

1) настольные игры; (домино, лото);
2) игры по данному методу (награды, кроссворды, шарады, пазлы).
Педагоги и психологи подтвердили, что создание интерактивных игр самими детьми способствует не только отличному усвоению учебных материалов, но и развитию письменного языка, классификации знаний по темам и их развитию. Внимание, мышление, умение подчеркнуть главное, развивает познавательную деятельность
. Вы можете предложить детям решение кроссвордов, состоящее как из учителя, так и из детей.
«существительное», класс 3