Рапидо / Проведение лотерей и розыгрышей

Как изображение должно получать призы?

В маркетинговой практике наши клиенты часто проводят конкурсы и разыгрывают призы. Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» такие действия признаны стимулирующими мерами.

Согласно ст. 9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», стимулирующее событие - это соревнование, игра или иное подобное событие, критерием которого является покупка определенного товара.

Признаки стимулирующего события, подпадающего под действие ст. 9 Федерального закона «О рекламе»:

  • подарок не получает тот, кто взял на себя роль мероприятия;
  • конкурсный процесс;
  • Для участия в мероприятии вам необходимо приобрести какой-либо продукт.

Меры стимулирования следует отличать от «лотерей», которые строго регулируются законом (Федеральный закон «О лотереях» от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ).

  • продажа лотерейных билетов;
  • формирование призового фонда за счет доходов, полученных от продажи билетов;
  • Организатором лотереи может быть только уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Организатор лотереи проводит лотерею через оператора лотереи с целью заключения с ним договора.

С этой точки зрения нетрудно отличить лотерею от стимулирующего события.

Для проведения рекламной акции (лотереи) необходимо создать «Правила поведения», которые обязательно содержат следующую информацию:

  • в день мероприятия,
  • об организаторе мероприятия,
  • о правилах его поведения (кто может быть участником розыгрыша, как получить купон на роль в розыгрыше (давать купоны бесплатно), критерии получения подарков и т.д.
  • относительно правил определения избранных (использование лотерейных барабанов и подобных устройств запрещено)
  • об источнике формирования призового фонда (призовой фонд не может быть сформирован из прибыли, полученной от продажи купонов на розыгрыш. Призовой фонд может быть сформирован из прибыли компании, полученной в результате коммерческой деятельности )
  • на количество призов или призов на плоды такого мероприятия, время, место и порядок получения.

Если для роли в розыгрыше правил розыгрыша предусмотрено наличие билетов или купонов, то такой купон имеет статус рекламы для розыгрыша и имеет право соответствовать требованиям 38-ФЗ и содержать информация о:

  1. даты;
  2. источники информации об организаторе,
  3. правила поведения,
  4. количество призов или призов на плоды такого мероприятия, дата, место и порядок их получения.

Если всю эту информацию сложно разместить в купоне, достаточно указать источник, где потребитель может ознакомиться с правилами розыгрыша.

«Период проведения акции от ... до ... Подробная информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или призов за плоды такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения по телефону _________ / на сайте _______.

Правила розыгрыша также могут быть размещены в информационном бюллетене в магазине или на веб-сайте компании, то есть в свободном доступе.

Почетные партнеры и клиенты компании «Юридическая фирма Дзевенис и Партнеры!»

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь вы можете получить необходимую информацию о наших услугах в области юридического бизнес-консалтинга .

В течение нескольких лет Юридическая фирма «Дзевенис и Партнеры» успешно решает проблему юридической поддержки малых, средних и крупных региональных центров в различных областях.

Специалисты компании пересмотрели рациональные методы досудебного урегулирования, судебного консульства и исполнения судебных решений.

Наша задача - предоставить клиенту полную правовую защиту от рисков, возникающих в результате бизнес-процесса.

Мы профессиональные, исполнительные и оперативные.

Мы работаем с вами, чтобы победить вместе.
Виктор Зевенис, управляющий партнер.