Зодиак / Муниципальные лотереи это

Постановление главы города "Город Новодвинск" от 04.04.2007 N 381 "Об утверждении Правил Государственной лотерейной компании"

Архив

ГЛАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНК"

РЕЗОЛЮЦИЯ

от 4 апреля 2007 г. N 381

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ЛОТЕРЕЙНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях» мы постановили:

1. Утверждает прилагаемое Положение о государственной лотерейной компании.

2. Администрация администрации города Новодвинска (мэрии) по регулированию деятельности компаний в девяти регионах и проведению государственных лотерей возложена на Комитет по развитию предпринимательства, проектов и инвестиций Администрации образования города Новодвинска. (Ратуша).

Комитет по развитию предпринимательства, проектам и инвестициям Администрации образования города Новодвинска (мэрии) выполняет задачи, функции и полномочия уполномоченного органа в соответствии с правилами государственной лотерейной компании.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложен на Комитет по развитию предпринимательства, проектов и инвестиций при Администрации города Новодвинска (Мэрия).

4. Фактически постановление подлежит официальному опубликованию.

на постановление мэра г. Новодвинска

от 04.04.2007 г. N 381

ПРАВИЛА

Государственная компания ЛОТЕРЕЯ

I. Общие положения

1. Настоящие правила были утверждены в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-З «О лотереях» и предопределены для регулирования на территории города города Новодвинска народного образования здравоохранения, которое появляются в лотерее компаний и государства.

2. В городской лотерее делается ссылка на негосударственную лотерею, которая проводится на территории государственного образования "Город Новодвинск".

3. В соответствии со своим методом поведения, городская лотерея может проводиться, проходить или комбинироваться.

4. Призовой фонд городской лотереи может формироваться на основании сборов, уплачиваемых физическими и юридическими лицами за право участия в городской лотерее. Призовой фонд городской стимулирующей лотереи формируется за счет средств организатора городской стимулирующей лотереи.

5. Организаторами городской лотереи могут быть юридические лица, которым предоставлено право организовывать городскую лотерею в соответствии с федеральным законом и действительными правилами или образованием города Новодвинска, представленного органом местного самоуправления. уполномочен регулировать компании. из области и государственных лотерей.

6. Регулирование новых на территории компании и проведение государственной лотереи в соответствии с действующими правилами включают:

1) выдача разрешений на государственные лотереи;

2) ведение реестра государственных лотерей;

3) контроль за проведением государственных лотерей, включая мотивационное представление доходов от лотереи.

7. Органом местного самоуправления, уполномоченным регулировать деятельность новых для региона компаний и проводить государственные лотереи (далее именуемые уполномоченным органом), является Новодвинская ратуша (мэрия).

II. Выдача разрешений на государственную лотерею

8. Разрешение на проведение городской лотереи выдается заявителю уполномоченным органом на срок не более 5 лет на основании заявки на получение разрешения.

9. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение городской лотереи производится уполномоченным органом в течение 2 месяцев с даты подачи заявления о выдаче разрешения.

10. Заявка на получение разрешения на проведение городской лотереи оформляется в произвольной форме, но предмет должен содержать указание продолжительности такой лотереи и вида лотереи. К заявлению на получение разрешения на проведение городской лотереи прилагаются следующие документы:

1) критерии лотереи;

2) нормативы распределения доходов от лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанция, другой документ, предусмотренный критериями лотереи) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также описание скрытых надписей, изображений или знаков, размещенных на нем;

4) правила определения лотерейного билета для оплаты, передачи или предоставления приза;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи в течение всего периода ее проведения, в которой указаны источники финансирования расходов лотерейной компании, проведения лотереи и расчета предполагаемого дохода от лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов заявителя;

8) баланс заявителя с последней отчетной даты до подачи заявки на разрешение на проведение лотереи;

9) справка, выданная налоговыми органами о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) учет общих и редких лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или внесения в иной оборот редко используемых лотерейных билетов;

12) порядок отзыва редких лотерейных билетов;

13) хранение невостребованных выигрышей и порядок их востребования после истечения срока выигрыша.

11. В качестве альтернативы, если заявитель не подает документы, предусмотренные настоящими правилами, орган, уполномоченный в течение одного месяца со дня, когда заявитель подает заявку на разрешение на проведение городской лотереи, должен запросить у него. исчезновение документов, которые должны быть выданы не позднее 10 дней со дня получения такого запроса.

12. Уполномоченный орган в течение не более двух месяцев с даты подачи заявки на проведение городской лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или отказ в выдаче такого разрешения. В этом случае уполномоченный орган должен в течение не более трех дней с даты принятия соответствующего решения подать заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение городской лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.

13. Уполномоченный орган имеет право принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение городской лотереи по одной из следующих причин:

1) несоответствие документов, выданных заявителем для получения разрешения на проведение городской лотереи, требованиям федерального закона;

2) заявитель представляет недостоверную информацию;

3) заявитель имеет задолженность по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) арбитражным судом на первом заседании заявителя.

14. Положения настоящего раздела не распространяются на городские рекламные лотереи и городские лотереи, организуемые уполномоченным органом.

III. Ведение государственного реестра лотерей

15. Информация о государственных лотереях, проводимых на территории государственного образования города Новоровска, включена в государственный реестр лотерей. Реестр государственных лотерей ведется уполномоченным органом.

16. При выдаче разрешения на проведение городской лотереи уполномоченный орган присваивает каждой такой лотерее регистрационный номер, который заносится в государственный реестр лотерей.

17. Записи в государственном реестре лотереи вносятся немедленно с выдачей разрешений на государственные лотереи или после проверки уведомления о лотерее с городскими льготами, и в государственный реестр лотерей вносится следующая информация:

1) регистрационный номер;

2) дата въезда;

3) регистрационный номер городской лотереи;

4) наименование городской лотереи;

5) социально значимые объекты и события, за которые отправляются мотивационные отчисления из городской лотереи, право на роль, в которой она связана с выплатой, за счет которой формируется лотерейный призовой фонд, сумма этих отчислений (кроме стимулирующих лотерей) настроение);

6) размер призовой лотереи городской лотереи, право на роль, в которой она связана с выплатой, в связи с которой создается призовой фонд лотереи, устанавливается в процентах от выручки (за исключением государственная стимулирующая лотерея);

7) информация об организаторе и операторе городской лотереи, в том числе: наименование, муниципальный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, информация об открытии счетов в кредитных организациях;

8) календарь городской лотереи;

9) стоимость лотерейных билетов (кроме финансируемых государством лотерей).

18. Регистрационный номер городской лотереи состоит из порядкового номера регистрации, по которой городская лотерея зарегистрирована уполномоченным органом.

19. Регистр хранится в электрической форме и находится на электрических опорах, он состоит из 2 частей:

1) в первой части регистрируются городские лотереи, право на роль в связи с оплатой, посредством которой формируется призовой фонд лотереи, организаторы, получившие разрешение органа, уполномоченного проводить их ;

2) Во второй части регистрируются лотереи с городскими поощрениями, организаторы которых направили уведомление органу, уполномоченному проводить лотерею с городскими поощрениями, и получили право проводить его в установленном порядке.

20. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном федеральным законом и законодательством Архангельской области, ежеквартально направляет в уполномоченный муниципальный исполнительный орган Архангельской области информацию о государственных лотереях, разрешенных в сфере государственного образования.

Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность информации, передаваемой в государственные лотереи.

IV. Критерии для компании и государственной лотереи

21. Городская лотерея организована и проводится в соответствии с критериями, утвержденными организатором городской лотереи, в то время как представленные критерии городской лотереи включают:

1) название лотереи;

2) указание вида лотереи;

3) цель лотереи (с указанием размера мотивирующих отчислений, а также определенных видов деятельности и средств);

4) наименование организатора лотереи, в котором указаны юридические и почтовые адреса, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и информация об открытии счета в кредитной компании;

5) указание места проведения лотереи;

6) календарь лотереи;

7) описание концепции лотереи;

8) организационно-технологическое описание лотереи;

9) права и обязанности участников лотереи;

10) порядок и сроки получения выигрыша, в том числе истечение этих периодов, а также время проверки успешных лотерейных билетов;

11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и о результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

12) порядок производства и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных тарифов);

13) стоимость лотерейных билетов (размер ставки лотереи);

14) валютные эквиваленты выручки в натуральной форме;

15) порядок определения призового фонда лотереи, его размер и неявная структура распределения призового фонда лотереи в зависимости от суммы выигрыша (в процентах от дохода лотереи);

16) порядок управления призовым фондом для лотереи, способ определения выигрыша.

22. Организатор лотереи имеет право дополнять критерии лотереи другой информацией, более обширной, чем разработка лотереи.

23. В качестве альтернативы, если необходимо внести изменения в критерии лотереи, предусмотренные в пунктах 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14, согласно 21 действующим правилам, организатор города лотереи должен согласовать эти изменения с уполномоченным лицом, выдавшим разрешение для городского органа лотереи.

24. Для внесения изменений в критерии лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16, соответствуют 21 из настоящих правил, организатор городской лотереи должен получить новое разрешение на выигрыш городской лотереи.

25. Положения пятницы 21-24 настоящих Правил не распространяются на городские рекламные лотереи.

26. События городской лотереи, в том числе заключение договора с оператором городской лотереи, изготовителем лотерейного билета, производителем оборудования для лотереи, программного обеспечения и (или) других договоров, необходимых для проведения городской лотереи, распространения лотерейных билетов и заключения договоров с участниками городской лотереи составление лотерейного призового фонда, проверка успешных лотерейных билетов, оплата, перевод или предоставление выигрышей участникам городской лотереи, городской лотерее Троителем в соответствии с федеральным законом.

V. Особенности компании и

государственная стимулирующая лотерея

27. Право на проведение городской поощрительной лотереи появляется в качестве варианта, если уведомление направлено органу, уполномоченному проводить городскую стимулирующую лотерею, в порядке, предусмотренном федеральным законом и действующими правилами.

28. Уведомление о проведении городской лотереи заявителя должно содержать указание даты, метода, места и организатора лотереи, а также наименования товара (услуги), реализация которого характерна для городской стимулирующей лотереи. , К заключению прилагаются следующие документы:

1) критерии стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников рекламной лотереи о сроках проведения рекламной лотереи и ее критериях;

3) описание характеристик или характеристик товара (услуги), которые позволят установить отношение такого товара (услуги) и послужили стимулом для проведения лотереи;

4) описание способа заключения договоров между организатором рекламной лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников рекламной лотереи о досрочном прекращении проведения холдинга;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов организатора рекламной лотереи;

7) хранение невостребованных выигрышей и порядок их востребования после истечения срока выигрыша.

29. Уведомление о городской стимулирующей лотерее с приложением документов заявителя, которые должны быть отправлены организатором городской стимулирующей лотереи в уполномоченный орган не менее чем за 20 дней до дня городской стимулирующей лотереи. Орган, уполномоченный в течение пятнадцати дней с даты получения такого уведомления, имеет право запретить проведение лотереи для стимулирования города по одной из следующих причин:

1) представление неполного комплекта документов, требуемых федеральным законом;

2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства;

3) отправка неточной информации;

4) Организатор лотереи опоздал с уплатой налогов и сборов.

30. Городская рекламная лотерея организуется и проводится в соответствии с критериями, утвержденными организатором городской лотереи, тогда как критерии городской рекламной лотереи подпадают под действие:

1) название рекламной лотереи, если таковая имеется;

2) указание способа проведения рекламной лотереи и ее места нахождения;

3) наименование организатора поощрительной лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и информации об открытии счета в кредитной компании;

4) календарь рекламных лотерей;

5) права и обязанности участников рекламной лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призов для рекламной лотереи, способ определения выигрыша;

7) порядок и условия получения выигрыша;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи о критериях этой лотереи.

31. Продолжительность городской стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

VI. Характеристика компании и государства

лотереи, организованные уполномоченным органом

32. Городская лотерея, организованная уполномоченным органом, проводится по решению главы государственного образования "Город Новодвинск" (мэр). Порядок подачи документов, на основании которых принимается решение, устанавливается главой государственного субъекта "Город Новодвинск" (мэр).

33. Срок городской лотереи, отмеченный в пункте 32 настоящих правил, не может превышать 5 лет.

34. Оператор лотереи города, организатором которого является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса, организованного по согласованию с федеральным законодательством на размещение заказов на поставку продукции, выполнение работ, обеспечение услуги для муниципальных и государственных нужд.

35. Решающими критериями для конкурса и государственного контракта с оператором городской лотереи, организуемым уполномоченным органом, являются размер банковской гарантии, предлагаемой оператором, и расчет предполагаемых доходов от такой лотереи.

VII. Государственный лотерейный контроль

36. Контроль государственных лотерей осуществляется уполномоченным органом по согласованию с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления государственного образования в г. Новодвинске.

37. По запросу уполномоченного органа, выдавшего разрешение на городскую лотерею или получившего уведомление о городской лотерее, оператор городской лотереи и оператор городской лотереи должны предоставить информацию о городской лотерее. Перечень этой информации определяется уполномоченным органом в порядке, установленном руководителем государственного субъекта "Город Новодвинск" (мэр).

38. Уполномоченный орган обязан один раз в год проверять утверждение государственных лотерей по их критериям и федеральному законодательству.

39. Уполномоченный орган издает распоряжение организатора городской лотереи, если организатор городской лотереи нарушает следующие критерии:

1) передача организатором городской лотереи уполномоченным органом неполной или недостоверной информации;

2) Организатор городской лотереи не выполняет решение уполномоченного органа об устранении нарушения, установленного организатором городской лотереи, до установленного срока.

40. Отзыв разрешения, выданного организатору городской лотереи для проведения городской лотереи, осуществляется в судебном порядке. Отзыв разрешения на проведение городской лотереи возможен в случае повторного или жесткого нарушения критериев организатором городской лотереи в пункте 39 настоящих правил или в случае последующих нарушений:

1) ненадлежащего использования средств, полученных от городской лотереи;

2) нарушение организатором городской лотереи требований федерального законодательства и критериев городской лотереи;

3) несоблюдение обязательных требований города лотереи, установленных федеральным законом.

41. Сразу после подачи заявления в суд уполномоченный орган вправе прекратить действие закона о проведении городской лотереи до вступления решения суда в законную силу и решение о приостановлении действия акта разрешения Проведение городской лотереи производится главой мэра (мэра) города Новодвинска и направляется в письменной форме организатору городской лотереи с обоснованным обоснованием такого решения не позднее, чем через три дня после его принятия.

42. Действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, главы государственного образования "Город Новодвинск" (мэр) могут быть обжалованы в судебном порядке.