Зодиак / Принципы выигрыша в лотерее

Правило лотереи

Побережье Австралии. Город Дарвин. Прекрасный морской пляж, все покрыто. банки пива. Убрать больше банок - нереально. Пляжная администрация "Не мусорить" не помогает. Как быть?

Ужасные автомобильные работники участвуют в профсоюзных собраниях после работы. Вы можете перенести собрание на рабочее время, но тогда развитие будет прекращено. Как обеспечить участие в собраниях без серьезных повреждений.

На первый взгляд, эти две задачи никак не связаны. Но есть кое-что общее: в первом и во втором примере у администрации недостаточно ресурсов для стимулирования людей (для чистки банок или посещения собраний). Рекламодателям так хорошо известно противоречие: необходимо заставить людей действовать, но средств на это, конечно, недостаточно.

Задачи, которые можно свести к аналогичным противоречиям, огромны. Статья, основанная на литературных примерах, а также на основе личных деловых консультаций, описывает нестандартные лотереи как инструмент для решения отдельных бизнес-задач.

Типичное административное противоречие: необходимо повысить способность человека (или группы) выполнять желаемое действие без насилия, но ресурсы для индивидуальных стимулов невелики, исчерпаны или запрещены. (Мы увидим, что конкретное отсутствие «индивидуальных стимулов» объясняет значительное количество лотерей для использования голодающими, бедными и бездомными людьми).

Используется «правило лотереи» - соревнование противников за один (или несколько) призов, при этом его владелец выбирается в соответствии с ранее обсужденными критериями. (Это означает, что здесь используется личностный ресурс - его изначальное желание соревноваться и побеждать)

Около 15 тысяч человек с рыболовными снастями собрали на одном из искусственных танков Австралии в воскресенье. Дело в том, что компания, занимающаяся разработкой рыболовного снаряжения, объявила, что в воду озера была выпущена специально отмеченная рыба. Рыболов, который поймал ее, получил приз в размере 50 000 долларов. Рыбаки, которые ловили 10000 рыб в день, не ловили золотую рыбу. А компания, которая продала больше удочек и спиннингов, хорошо заработала в одно воскресенье.

газета "Советская Россия" от 8 июня 1989 г.

Давайте перечислим порядок шагов для реализации квитанции, иллюстрируя это примерами:

1.1. Найдите активность, способность выполнять, которая должна быть увеличена.

1.2. Объявить награду (приз), стоимость которой значительно превышает стоимость действий лица в соответствии с пунктом 1.1. (Например, в предыдущем примере стоимость рыболовных снастей в день вылова значительно ниже суммы приза - 50 000 долл.). Как правило, свойство вознаграждения использует: материальные ценности, фонды, пособия или услуги, а также тот факт, что победа широко признана.

Менеджеры группы начали жаловаться на главу Курта Кербера на то, что ужасные работники участвуют в профсоюзных собраниях после работы, и предложили перевести их в рабочее время. Кербер запретил это и пообещал, что отныне не будет проблем с посещением собраний. Действительно, с тех пор не было дилеммы, потому что после каждой встречи один из участников лотереи получал Volkswagen. На первый взгляд это расточительный извращенец. На самом деле, несложно посчитать, что потеря встречи в рабочее время будет намного больше, чем цена первого Volkswagen.

ИСТОЧНИК: Журнал «Химия и жизнь», 1989, № 6, с. 13.

1.3. Найдите круг потенциальных конкурентов на приз. Если нет конкурентов, введите их. В то же время соперники должны иметь примерно одинаковые начальные навыки - неприятным образом их следует разводить на «весовые категории», такие как «любители, юниоры, профессионалы». (Характерно, что враги лотереи Франция-Лото во французском парламенте узнали, что их сограждане часто дают цифры: 3, 5, 7 и 25, а реже - 38, 41, 44 и 46. Для достижения равенства и справедливость, члены признали, что необходимо предоставлять аналогичные статистические данные.)

Если есть конкуренты, увеличьте их количество и способность оказывать интенсивное влияние на получение наград. Чем сильнее и разнообразнее, за меньшее время соперники смогут влиять на борьбу, тем интенсивнее будет их конкуренция.

(Так, в примере 1 была объявлена ​​лотерея, скажем, не на основе количества взятых удочек, а на том факте, что рыба была помечена - каждый рыболов мог интенсивно влиять на свой результат.)

Так как вы можете освободить пляж в Дарвине (Австралия) от пустых пивных банок? В конце концов, призывы администрации «не загромождать» не помогли, и было невозможно найти уборщика для сезонных работ.

Возможно, внимательный читатель уже подумал об этом - лотерея необходима! Что именно? Учитывая имеющиеся ресурсы, на малых судах была запущена регата. пустые банки! Любимый регат получил приз.

А банки с пивом с пляжа исчезли. Кроме того - и это очень важно для маркетинговых кампаний - сложилась традиция подобных конкурсов. А где конкуренция - новые продажи товаров. Как видите, сборка мусора также может быть очень прибыльной. (Подобное решение - только в случае бензиновых бочек, которые загромождали деревни и леса - позже использовалось в штате Аляска, США).

Мы увидим, что в общем варианте противник не нужен. человек! Это может быть своего рода «копия» человека, какой-то конкретный идеал или другой объект, способный выступать в качестве конкурента.

Для защиты строительной площадки в гостинице «Метрополь» в Москве финский офис предложил московскому сторожу хороший контракт. Но охранники были вынуждены «конкурировать» с электрическим устройством. Во время обслуживания - в соответствии с договором - было обходить стройку по периметру и нажимать кнопки управления. Если вы не нажмете через некоторое время, прозвучит сигнал тревоги.

Характеристика: несмотря на большую зарплату, удаленный офис не сразу обнаружил тех, кто хотел получить эту работу.

В одном из парижских обувных магазинов казалось неестественное новшество. Если покупатель тратит не более 10 минут на покупку, он получает 10% скидку на полученный товар.

Целью акции является ускорение процесса покупки и освобождения продавца, а также за счет естественного счета для увеличения оборота.

ИСТОЧНИК: Газета Труд, 26 февраля 1989 г.

1.4. Чтобы объявить аспект выбора (критерии) выигравшего приза:

случайный, как в обычной лотерее;

повторение (например, каждый 13-й клиент обслуживается офисом бесплатно);

за достигнутый результат в результате боя или сравнения с конкретным стандартом.

Цель безрассудной лотереи может разрушить ее для организаторов.

Теперь мы можем с уверенностью предсказать появление на нашем рынке:

нестандартные лотереи как деятельность по связям с общественностью;

лотереи с композициями различных аспектов и призов.